Когда
ребенок рождается в видимом мире, он открыт Жизни.
Он
воспринимает ее всю, целиком, являясь частью природы.
Однако, в
видимом мире господствуют ценности общества.
Общество
учит ребенка жить через привлечение внимания к пяти
органам чувств, которые позволяют этот мир воспринимать.
В возрасте
двух-трех лет у ребенка генетически просыпается ум.
Ребенок
старательно учится - и через некоторое время восприятие окружающего мира
через пять органов чувств становится его стереотипом восприятия Жизни, его
программой.
Но видимый
мир - это всего лишь малая часть
Жизни.
Это
понимание является для человека началом развития и изменений.
Все поиски
человека, связанные с пятью органами чувств, ограниченны, так как частотно
ограничены сами органы чувств и, следовательно, ограничен сам видимый мир.
Если изменения и происходят, то только в рамках интеллекта.
Для того,
чтобы воспринимать Жизнь целиком и получить общую картину мира, человек
должен вернуться к тому, что умел
делать ребенком и научиться воспринимать мир также с помощью энергетических
органов - через тело (шестое чувство), через интуицию (внутренний
голос).
В теле
находится информация и через тело осуществляется связь человека с Жизнью.
Это шестое
чувство – одно из чувств, эволюционно данных человеку в пользование.
Но человек,
обусловленный обществом, воспринимает и понимает свой тихий внутренний
голос очень слабо.
Необходимо
изменить программу, стереотип восприятия мира. Для этого надо научить ум привлекать
внимание к телу.
Изменение
программы идет через внимание, осознанность и удержание внимания на теле.
При этом ум
расслабляется и становится слышен внутренний голос, голос самой Жизни.
Условно
можно сказать, что 99 % информации человек воспринимает через тело, а 1%
через остальные пять органов чувств.
Отсюда и
понимание возможности развития человека.
Мышление
человека всего лишь инструмент, для которого все равно, какая информация в
него попадает. И мозгу все равно, откуда он получает информацию – через
пять органов чувств или через шесть. Мышление работает с тем, что получает,
с тем, на что направлено внимание человека, к чему он осознан.
Внимание
и осознанность человека определяют, через какие органы чувств в
данный момент он использует информацию.
Но пока
человек приходит к этому пониманию развития, проходит время - формируется
его личность. Эта личность окружена (обвязана) как бы сетью взаимосвязей со
всем, что произошло за это время в жизни человека.
Человек
скован путами, паутиной как своих, так и чужих
мысленно-эмоционально-словесно-материальных деяний на тонком
энерго-информационном уровне.
Это делает
ум беспокойным.
Для того,
чтобы успокоить ум, более успешно идти по пути развития и осознать свое
единство с Жизнью, человеку необходимо очистить и исправить все, что
сделала его личность в прошлом, сделать перепросмотр своей жизни:
- попросить у всех прощение за свои
мысленно-эмоционально-словесно-материальные деяния,
- простить всех за их
мысленно-эмоционально-словесно-материальные деяния,
- простить самого себя,
- раздать долги всех видов.
Это устранит
беспокойство ума, который сам задает вопросы и сам же на них и отвечает.
Вся
Вселенная, в том числе и сам человек, пронизана этими человеческими
вибрациями.
Мы
пронизываем всех и все – и нас пронизывает все.
Для
успокоения ума возможны практики растворения в самой природе – ее объектах,
стихиях, звуках, тишине.
Человек
одновременно проживает жизнь в двух измерениях, в двух реальностях –
чувственной и психической.
Видимый мир
или чувственная реальность – человек, общество, пять органов чувств,
чувственное восприятие человека, развитие интеллекта, путь знания, путь ума, личности - это путь развития человека
в ширину.
Невидимый
духовный мир или психическая реальность – человек, как часть Жизни,
энергетические органы восприятия, психическое восприятие человека,
интуиция, внутренний голос, путь мудрости, путь внутреннего Знания - это
путь развития человека в глубину.
Через
понимание человека самого себя, окружающего мира, взаимодействия человека с
человеком и окружающим миром.
Через
понимание ограниченности личности, ума человека, воспринимающего лишь
видимый мир.
Через
понимание совершенства мира и безграничных возможностей человека.
Через
изменение стереотипа, программы восприятия Жизни.
Через
внимание и осознанность к телу, присутствие в теле, расслабление и любовь к
телу.
Через
развитие психического восприятия и интуиции.
Через “очки
психического восприятия” и проживание жизни гиперпространственной сущности.
Через момент
Настоящего, Здесь и Сейчас.
Или просто –
через принятие ТОГО, что Есть…
… И тогда
приходит искренняя Вера в ту Тайну, которая есть 99
% или сама Жизнь.
Через
принятие Жизни, через сдачу Жизни происходит растворение личности человека,
растворяется пелена обусловленности человека обществом.
Человек
становится чуток к внутреннему голосу, ему открывается внутреннее Знание, Знание,
которое существует
еще до
мысли, и которое и было в нем всегда…
Но что
все-таки делать для этого?
Об этом в
разделе “Человек”.
И, как итог
этого раздела, - в “Современные
знания о человеке и окружающем мире. Развитие и эволюция человека” и “Пребывайте в умиротворении и знайте,
что вы есть Жизнь…( Добро пожаловать домой !)”
|