Развитие и
успешность организации определяются качеством и силой эгрегорных ценностей
организации и качеством управления организацией и управления персоналом, их
развитием и изменением.
Изменения в
организации, в свою очередь, являются следствием развития персонала –
повышения качества работы с информацией через информационно-психический канал, развитием
интуиции, раскрытием внутреннего Знания человека.
Человек
одновременно проживает жизнь в двух измерениях.
Видимый
физический мир – физическое тело человека, общество, пять органов чувств,
личность, эго, развитие интеллекта, накопление опыта и знаний, развитие
информационно-чувственного канала - это путь развития человека в ширину,
путь количественных изменений.
Невидимый
духовный мир – человеческое существо, развитие шестого органа чувств –
тела, внутренний голос, внутреннее Знание, путь мудрости, развитие
информационно-психического канала и интуиции - это путь развития человека в
глубину, путь качественных изменений.
Но количество никогда не переходит в
качество !
Поэтому,
именно качество и глубина развития и изменений системы управления
организацией и системы управления персоналом через качество и глубину
развития бизнес-процессов, определяющих конкурентные преимущества
организации, через качество и глубину развития человека и являются основой
успешности организации.
Качества
человека, определяющие его развитие:
1.
Позитивное мышление.
2.
Желание и Намерение - (внутренняя мотивация,
целеустремленность).
Намерение
понимается, как решимость иметь и действовать, как импульс перехода
потенциальной энергии Желания в кинетическую энергию Действия.
3.
Ответственность и Обязательность.
4.
Открытость - это возможность получения информации
через вербальные и невербальные каналы восприятия, ее обработка и
понимание.
5.
Творческое начало.
6.
Потребность в саморазвитии.
7.
Позитивное восприятие и мышление.
Традиционное
понимание изменений: Учись – и ты будешь…
Современное
понимание изменений: Развивайся - и ты будешь…
Развитие
человека происходит или вследствие его самомотивации (внутренняя
потребность), или в силу влияния (давления) внешних обстоятельств, т.е.
необходимо присутствие внутренней или внешней силы.
Развитие
человека начинается с понимания:
1. Как
устроен человек.
2.
Как устроен окружающий мир.
3.
Как происходит восприятие, обработка и
использование информации.
4.
Как происходит взаимодействие человека с человеком
и окружающим миром.
Человек,
опирающийся на информационно-чувственный канал, имеет аналоговое мышление,
построенное на сравнении входящей информации с информацией, имеющейся в
памяти (аналоговое сравнение).
Человек не
может воспринять то, чего в нем нет. Поэтому, окружающий мир человек
воспринимает таким, какой есть он сам. Все новое всегда сталкивается с тем,
что человеку для понимания и принятия этого нового всегда необходимы
изменения внутри себя!
Развитие
человека, изменения в человеке заключаются в «наполнении» его новым и, как
следствие, в изменении стереотипа восприятия. И когда это происходит, новое
становится для человека привычным и уже не вызывает отторжения.
При этом
надо понимать, что информация, поступающая только через
информационно-чувственный канал посредством пяти органов чувств, ограничена
ограниченной частотой восприятия этих органов. Тем самым ограничивая
мировосприятие и миропонимание человека.
Поэтому, любое развитие человека происходит через
внутреннее преодоление самой природы
личности человека, через НЕТ, звучащее как в самом
человеке, так и в его окружении, через расширение опыта и представлений о
самом себе и окружающем мире через развитие
информационно-психического канала, интуиции и раскрытие внутреннего
Знания.
Подобное
притягивает подобное – об этом говорит закон Притяжения.
Но если
человек воспринимает мир таким, какой есть он сам, то существует и закон Подобия – окружающий мир точно
такой, какой есть сам человек. Мир отражает все то, что есть в человеке, на
какие частоты вибраций он настроен посредством своих мыслей и эмоций.
Вокруг
человека нет ничего кроме пространства
энергии и пронизывающих это
пространство сил. И человек сам
есть энергия и сила, как
неотъемлемая часть мира.
Человек сам
и окружающий мир такие, какими он позволяет,
разрешает им быть.
Так
называемый видимый физический мир человек строит сам своим воображением,
опирающимся на аналоговое мышление, веру, ощущения, знание. И это абсолютно
субъективный мир, существующий лишь в воображении самого человека.
Человек
одновременно проживает жизнь в двух измерениях.
Невидимый
духовный мир – Жизнь вне времени и пространства, в мире энергии, сил,
безграничных возможностей.
Видимый
физический мир, личность, эго – жизнь в постоянном преодолении трудностей,
в вечном устремлении к целям, достижение которых, приносит, однако, не
удовлетворение желаний, а лишь все новые цели.
Жизнь
человека в физическом мире – это всего лишь ИГРА, обусловленная обществом.
Но эта ИГРА может и должна приносить
человеку удовлетворение, радость и счастье.
Это лучшее,
что человек может делать в своей жизни.
Развитие –
изменения – успешность человека.
Через
раскрытие внутреннего Знания, через преодоление НЕТ природы личности человека, через приятие закона Подобия.
Через
проживание человеком жизни как ИГРЫ
- в удовлетворении, радости и счастье.
Развитие –
изменения – успешность персонала.
Через
проживание человеком работы как части ИГРЫ
Жизни в рамках устанавливаемых
руководством организации и принимаемых и выполняемых как
руководством, так и персоналом простых и четких правил и требований – в
удовлетворении, радости и счастье.
Развитие –
изменения – успешность организации.
Через
качество и глубину развития и изменений управления организацией и
управления персоналом, через качество и глубину развития бизнес-процессов,
определяющих конкурентные преимущества организации.
Жизнь – это Тайна.
И когда
человек помнит об Этом,
чувствует Это, дышит Этим, любит Это –
он сам
становится Этим.
Через
осознанность, внимание и присутствие в Здесь и Сейчас.
Через
развитие канала ощущений, информационно-психического канала – канала
восприятия духовного мира и развитие интуиции.
|