Жизнедеятельность человека построена на качестве работы с
информацией - получение, обработка,
использование и передача информации.
Качество работы человека с информацией определяет его развитие и
успешность.
Существуют два потока получения информации человеком:
1.
Через информационно-чувственный канал – пять органов
чувств и интеллект (знания и опыт) – приблизительно 1% информации.
2.
Через информационно-психический канал – интуиция и
информационное поле – приблизительно 99%
информации.
Последние достижения квантовой физики и постквантовой физики говорят
о том, что:
1.
Мироздание содержит в себе принцип
гиперпространства – существование измерений выше нашего 4-х мерного,
содержащих в себе низшие; например, 5-ти мерное пространство содержит в себе наше 4-х
мерное.
2.
Все, что мы наблюдаем в нашем 4-х мерном физическом мире, берет начало в
высшем пространстве и обладает его
информацией, свойствами и качеством.
3.
Различные события и объекты нашего мира имеют свойство нелокальности
– свойство взаимодействовать друг с
другом мгновенно и независимо от расстояния, вне времени и пространства, т.к. все наблюдаемое в
нашем мире является проекцией из гиперпространства.
“Мы – некий вид гиперпространственных объектов, отбрасывающих тень в
материю. Тень – наш физический организм” – это фраза Терренса МакКинна в
книге “Элегантное обретение силы. Эволюция сознания” Пегги Феникс Даброу.
С одной стороны, мы находимся
в гиперпространстве в потоках энергии, сил, информации всей
вселенной, обладаем качеством и свойством мироздания – имеем неограниченные
возможности.
Но с другой
стороны, мы ограничены (сами ограничиваем себя) своим опытом, знаниями и
используем лишь малую часть протекающих через нас энергии и информации.
Важное значение для успешности и развития человека заключается в
расширении возможностей и улучшении качества работы с информацией.
Человек имеет аналоговое мышление, которое работает на аналоговом
сравнении (распознавании) входящей в него информации с закрепленными
воспитанием, обучением, влиянием родителей, окружением, обществом
определениями этой информации. Далее использование и передача информации
происходит также посредством закрепленных алгоритмов.
Таким образом, человек представляет собой биологическую машину,
деятельность которой основана на заложенных в нее стереотипах и алгоритмах работы с
информацией.
Считается, что человек может находиться в двух состояниях: обычном
(неосознанном) и осознанном. В обычном состоянии поступки человека носят
реактивный, стереотипический, неосознанный характер.
Петр Успенский писал: «Человек
- это машина. Все его дела, поступки, слова, мысли, чувства,
убеждения, мнения и привычки суть результат внешних воздействий, влияний,
внешних впечатлений».
Как правило, мы не помним себя. Не помнить себя – это значит
поступать бессознательно, в соответствии с заранее выработанным стереотипом.
Быть осознанным, поступать осознанно – это значит сознательно
присутствовать в моменте настоящего, Здесь и сейчас. Это расширение
внимания и границ присутствия внутри себя (что говорю, как реагирую, что и
как делаю, зачем, почему именно так) и снаружи (прислушиваться к
окружающему пространству, к людям). Это гашение первичных реакций
(стереотипов) на происходящее – подумать, сказать, ответить, сделать… И
тогда приходит откуда-то из глубины нечто другое – новый посыл, новое
чувство, новая мысль.
Поэтому развитие человека может заключаться лишь в постоянной смене
текущих стереотипов на более «высшие» за счет расслабления ума и повышения
осознанности - разделения внимания, работы с информационно-психическим
каналом, умения воспринимать и чувствовать невидимый или духовный мир,
связи с информационным полем, интуиции и раскрытия внутреннего Знания.
Это приведет
к формированию в человеке новых свойств, посредством которых происходит
изменение окружающей человека реальности. Так как: человека окружает создаваемая
им самим реальность, и в соответствии с законом подобия - окружающий мир
такой, какой есть сам человек.
Шаги по пути развития, изменений и успешности человека основаны на:
1.
Желании и устремленности к развитию и изменениям или воздействии
жизненных обстоятельств на человека.
2.
Информации о том, как устроен человек и окружающий
его мир (как вверху, так и внизу) и как они взаимодействуют между собой, в т.ч. человек с человеком.
3.
Прочувствовании своих ощущений энергии и получении
информации из гиперпространства.
4.
Формировании новых стереотипов работы с информацией
(информационным полем) посредством осознанности – развитии
информационно-психического канала, развитии интуиции и раскрытии
внутреннего Знания.
На самом деле, в этом для человека нет ничего нового – мы ежесекундно
так и живем, только делаем это неосознанно. Однако человек может проявить
свои скрытые возможности и проживать жизнь качественно – осознанно.
|